Главная Запчасти Замена и ремонт ремкомплекта компрессора: правила и технология

Автоновинки

Автоновости

Замена и ремонт ремкомплекта компрессора: правила и технология

17.09.2020 16:22

Компрессор пневмоподвески постоянно работает в усиленном режиме, поэтому подвергается износу. Прежде всего это касается частей, именуемых ремкомплектом – прокладок, уплотнителей.

Помочь с заменой износившихся деталей может РТИ-16 - официальный представитель и дилер производителей резинотехнических изделий, предлагающий продукцию для разных типов автомобилей и автобусов.

Правила

Компрессор может потребовать ремонта, включая замену ремкомплекта в следующих случаях:

  1. Износилась поршневая группа, в частности стенки цилиндра или кольцо.
  2. Выработан ресурс воздушного фильтра.
  3. Вышел из строя осушитель воздуха.
  4. Перегревается электрический двигатель.
  5. Изношены уплотнительные кольца.

Симптомами поломок является дребезжание устройства во время работы, при этом промежуток времени, за который создается необходимый показатель давления увеличивается. Поломка двигателя выражается в невозможности запуска узла, появлении постороннего резкого запаха.

Замена

В состав ремкомплекта входят прокладки для разных частей компрессора. Нагнетательный и впускной клапан, резиновые кольца для цилиндра и картера, кольца компрессионное и маслосъемное. Для замены понадобится накидной ключ, насадка «звездочка», плоская шлицевая отвертка.

Нужно найти осушитель воздуха и накидным ключом при помощи «звездочки» открутить два болта. Для снятия воздуховода из осушителя нужно надавить на кольцо фитинга ключом, затем потянуть деталь на себя. Осушитель подлежит замене, он не ремонтируется.

Затем удаляется уплотнительное кольцо с поршня. Его можно поддеть плоской отверткой со стороны где деталь имеет зазор, после чего потянуть за сплошную часть и кольцо сойдет с окружности. Из состава нового ремкомплекта выбирается новое кольцо, и монтируется на поршень, путем раздвижения «усиков». Также монтируется кольцо на новый осушитель.

Затем меняются клапаны, мембраны и уплотнители на остальных частях компрессора. Для этого развинчиваются все крепежные болты и гайки, снимаются детали, убирается весь старый ремкомплект, взамен ставится новый из набора.

На место возвращается осушитель, после чего к нему присоединяется новый воздуховод.

При замене двигателя, проводится та же процедура меняются кольца и мембраны, ставятся новые клапаны. Проводя замену, нужно менять все детали на идентичные, подходящие к конкретному компрессору, поэтому ремкомплект нужно приобретать соответствующий марке автомобиля, грузовика, автобуса.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск