Замена внешнего регулятора напряжения и проверка работоспособности |
03.05.2020 22:18 |
Часто цепь, что подводит ток для обмотки, в авто не продумана. ЗаменаОценивают качество работы интегрированного генератора напряжения за счет тестера. Напряжение заменяют на аккумуляторе и отметке плюс. Замеры необходимо делать сперва с нагрузкой, а после без нее. Смотреть необходимо на показания вольтметра не стоит, так как они могут быть неточными. Штатный встроенный регулятор напряжения меняют на внешний по разным причинам. Часто напряжение и заметно падает при нагрузке, да и без нее не всегда в норме. Чтобы самостоятельно изготовить внешний регулятор напряжения, можно прочитать информацию на сайте. Регулятор необходимо выбирать в зависимости от типа авто. Этот вопрос стоит изучить детальнее. Многие выбирают двухсезонный РН. Привод подбирают в зависимости от типа узла генератора. Иногда приходится убирать ИРН. Часть водителей заменяют встроенный РН на пластмассовые пластины, которые вырезают в зависимости от формы регулятора. В некоторых случаях используют заглушку от компьютерного корпуса. Её устанавливают непосредственно в щеточный узел. От щеточного узла отходит провод, который крепится к клемме регулятора. Таким образом щеточный узел станет двухконтактным. Один изначально соединен с щеткой, а второй щеткой соединен перемычкой. Главное, чтобы они не замыкали между собой и не коротили. Второй контакт будет соединён с клеммой "Ш" того же РН. Чтобы регулятор заменял напряжение на клемме плюс, необходимо включать в цепь четырехконтактное реле. Провод, что шел на 15 контакт необходимо подключить к контакту 85, а от 86 вести провод на "массу". Так появится ток и реле замкнет контакты 30 и 87. То есть, контакт 30 замкнется с клеммой плюс и начнется подача тока на РН. У корпуса должен быть максимально надежный контакт с "массой". ПроверкаПри первом проблем пуске необходимо зафиксировать показатели. Если они не в норме, значит, что-то сделано неправильно. Нагрузка должна быть в норме даже при выключенном Дальнем свете, печке, музыке, противотуманных фар и остальных источниках. В зимнем режиме напряжение будет немного больше, но за норму выходить не должно. Это лишь один из примеров подключения внешнего РН. В зависимости от типа, действия могут измениться, это важно учитывать. |