Главная Советы Правильная буксировка

Автоновинки

Автоновости

Правильная буксировка

24.02.2012 19:29

Правильная буксировкаВ наших автошколах учат многому, но вот такого полезного практикума как езда на буксире не существует. Нет даже теории о том, как нужно буксировку производить. Такие знания могут и не пригодиться, но в наших условиях скорее всего любой автолюбитель сталкивается с подобным хотя бы раз. А ошибки в этом деле могут оказаться очень дорогими.

Буксировка предполагает два варианта действий – когда вы буксируете кого-либо или когда будут буксировать вас. В данном случае не рассматривается возможность использования эвакуатора.

Вариант, когда буксируют вас.

Автомобиль сломался неожиданно, как и всегда это бывает. Нужно найти человека, согласного отбуксировать вас на станцию техобслуживания, отыскать в машине трос(что бывает крайне трудно) и закрепить его. Кстати трос не входит в минимальный комплект автомобиля, так что позаботьтесь об этом самостоятельно.

Для правильной буксировки необходимо обеспечить следующее:

-  буксирующий вас человек должен быть в нормальном физическим состоянии и знать, как это делается и понимать все сложности процесса. Это самое главное требование. Недопустима буксировка на большой скорости и на дальние расстояния.

-  необходимо постоянно следить за фонарями впереди идущего автомобиля, иначе вероятность столкновения крайне высока. Двигатель желательно держать включенным(если возможно) иначе усилитель тормозов работать не будет. Если же автомобиль не заводится, то двигаться нужно еще осторожнее.

-  при буксировке первый автомобиль должен включить ближний свет, а второй аварийную сигнализацию. Так все другие понимают, что автомобиль сломан. Но так как теперь все ездят с ближним светом, не лишним будет включение аварийки на обеих машинах.

-  постоянно следите за торосом. Он не должен провисать и опускаться на землю. Если вы наедите на него колесом, то легко можно оторвать буксировочные крюки и порвать трос.

Если буксируете вы, то главное – это осторожность. При буксировке автомобиля у вас снижается мощность и для преодоления тех же подъемов нужно больше усилий и использование пониженной передачи. Кроме того, сильно увеличиваются габариты, поэтому при начале поворота нужно обязательно учитывать, что у вас сзади еще одна машина. Аккуратное вождение решит все проблемы.

Стоит помнить, что не рекомендуется буксировать автомобили с автоматической коробкой передач – в таком случае просто вызывайте эвакуатор.

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #2 Pier 07.06.2012 20:46
И правда, было бы неплохо добавить пару уроков еще в школе вождения. Хотя бы пару уроков, чтобы почувствовать и попробовать что это такое. А особенно зимой это вообще рискованное дело и к нему неподготовленны м лучше вообще не подходить.
Цитировать
 
 
0 #1 Nord 17.05.2012 21:35
Да. У нас приходится тренироваться и учиться в крайнем случае когда уже нету другого выхода. Поэтому половина случаев приводит к тому, что приходится ремонтировать не только изначально поломанную машину.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск