Главная Советы Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

Автоновинки

Автоновости

Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

27.12.2013 13:40

Ремонт ВАЗ 2107Автомобиль ВАЗ 2107 имеет уже сорокалетнюю историю. Прототипом ВАЗа был Фиал.

Изменили только внешний вид и часть деталей двигателя. На сегодняшний день это самый старый автомобиль на отечественном рынке, поэтому ремонтные работы проводятся от степени износа автомобиля и зависят он от нагрузок.

Прежде всего, приходят в негодность трущиеся части двигателя и резиновые составляющие. Для того, чтобы это не стало неожиданностью необходимо периодически прибегать к помощи инструкций, чтобы произвести ремонт. Требуют внимания клапаны автомобиля.

Как правило, изнашиваются цилиндры, поршни, крепления, образовывается нагар у клапанов. Наблюдается увеличение зазора между поршнями и стенкой цилиндра. Это можно определить появляющемуся стуку. При помощи стетоскопа по их характеру можно определить место износа. Если звук глухой, то это значит что появился зазор между вкладышем и коренной шейкой коленчатого вала. Если звук резкий, то зазор появился между соединениями поршневого пальца. Как только шум появился, то дальнейшая эксплуатация недопустима. Это отразится на компрессии и мощности. Тут вполне можно произвести ремонт ВАЗ 2107 своими руками.

Но это не единственные возможные поломки. Страдает и коробка переключения передач. И хотя она надежна, при соблюдении правил эксплуатации, но и она постепенно приходит в негодность. Это проявляется в перегреве самой коробки, повышению шума, сбивание с хода или вообще передача отсутствует.

Повышение температуры коробки передач происходит, если уровень масла недостаточен или в масло попали частицы в результате износа. Это происходит при длительной эксплуатации.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск