Главная Советы Самостоятельная установка ГБО: правила и рекомендации

Автоновинки

Автоновости

Самостоятельная установка ГБО: правила и рекомендации

30.08.2019 16:13

Несколько раз в году автолюбители сталкиваются таким неприятным событием как скачок цен на топливо.

Именно данный факт подталкивает автолюбителей обзавестись комплектом оборудования, для того чтобы автомобиль могут функционировать не только на жидком виде топливо, но и на газе. Ведь купить пропан или метан можно намного выгоднее. Для того чтобы заниматься самостоятельным монтажом данного комплекта нужно иметь хотя бы какое –то понятие об устройстве машины, и опыт работы с ней. Проще и надежнее заказать установку ГБО на moskvagbo.ru/services.

Пошаговая инструкция

Этапы установки ГБО:

  1. Для начала нужно определиться с тем, где будет размещаться редуктор. Нужно открыть капот и примерить удобное место под редуктор, так как он немаленького размера. Важно продумать, как будут располагаться шланги и трубки, они должны быть выкручены.
  2. После того как место подходящее найдено. Можно приступать к подсоединению трубок тосола, они подключаются параллельно к системе и никак иначе. Обратите внимание на наличие запарного клапана, врезать шланги с тосолом нужно до него. Например, используя тройник. Применяя тройник, образуется параллельное подключение, таким образом, и на салон автомобиля и на редуктор идет равное количество тосола.
  3. Подготовка участка для установки баллона. Можно уложить баллон на место запаски. Главное чтобы при его расположении была удобная подводка труб подачи и заправки. Рядом с тем местом, где пролегают трубы не должно быть сильной вибрации. Для надежности к кузову фиксируется баллон на болты. Дырки делаются параллельно в днище машины и после того как все зафиксирована, отверстия закрашиваются и ставиться пластиковый штуцер.
  4. В баллон ставиться мультиклапан, от него отводиться трубка заправки и ведется до места, где будет стоять заправочный клапан.
  5. На мультиклапане и заправочные трубки слегка затягиваются гайками, но пока не до конца. От клапана к редуктору устанавливается газовая трубка. Трубку нужно взять см 40 больше чем нужно. Чтобы сделать запас свернув ее кольцом. Перед тем как закрепить трубку ее нужно примерить проложить путь таким образом, чтобы обойти опасные, подвижные детали. Стяжками все хорошо фиксируем и можно подсоединить трубку к редуктору и мультиклапану.
  6. Монтаж форсунок газа. Необходимо правильно подать газ в коллектор. Врезку нужно поближе к бензиновой форсунке насколько это возможно. Нужно просверлить отверстие, нарезать резьбу и аккуратно вкрутить наконечник врезки. После того как все закручено нужно выбрать место и надежно прикрепить шланги.
  7. Электрическая часть. Данный этап лучше доверить специалисту.

Рекомендации

Редуктор требует систематического обслуживания, поэтому участок должен быть удобным, легкодоступным. Кроме того его запрещено размещать сверху на двигателе.

Заправочный клапан должен быть надежно закреплен к кузову, никаких колебаний.

На участке подключения трубки к мультиклапану, очень неудобно работать, часто трубку в ходе установке гнут, в таком случае необходима ее замена. Если у вас нет опыта потренируйтесь сначала на куске в 1 м.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск