Главная Советы Технология быстрого возведения автомойки: этапы и советы

Автоновинки

Автоновости

Технология быстрого возведения автомойки: этапы и советы

03.09.2019 13:45

Мойка для автомобилей представляет собой сооружение, в котором используется большой объем воды и моющих средств.

Нередко они строятся с возможностью обслуживания сразу нескольких автомашин. По этим причинам автомойка должна иметь высокие потолки и большую площадь, влагостойкой быть с бесперебойно функционирующими инженерными коммуникациями.

Экономически целесообразнее подобные объекты возводить по канадской технологии с использованием легких конструкций из тонких стальных полотен. Каркасная постройка является достойной альтернативой капитальным вариантам с применением ЖБИ и кирпича. Все преимущества инновационной методики в полной мере раскроются, если заказать строительство быстровозводимого здания у надежной строительной компании, которая все работы выполнит в строгом соответствии с технологией.

Разновидности

Быстровозводимая автомойка на рынке представлена в виде сборного комплекта. Производятся наборы различной вместимости и производительности. Тем, кто желает персональный объект соорудить, следует ориентироваться на возведение под ключ с разработкой оригинального проекта или адаптацией под свои нужды ранее отстроенных автомобильных моек.

Все они строятся из легкого стального оцинкованного высокопрочного профиля и профнастила. Профиль различной конфигурации предназначен для каркаса, а профлистами стены делаются и кровля.

Технология

В процессе подготовки стройплощадки осуществляется ее ограждение забором, производятся геодезические мероприятия, направленные на разметку территории специалистом. Выкапывается котлован до проектной отметки.

Ставятся колодцы-отстойники. Они являются первичным уровнем очистки сточных вод. Для них роются отдельные углубления. Готовится песчано-гравийная основа. Затем укладываются бетонные кольца колодцев. Они гидроизолируются. Прокладывается водопровод и канализация.

Монтируется главное очистительное сооружение. Оно может состоять из нескольких разрозненных наземных модулей или единого подземного блока.

Дно котлована покрывается песчано-гравийной подушкой. Расставляется опалубка. Выполняется монтаж теплоизоляционного слоя и армирование, прокладка трубопроводов. После этого плита основания заливается бетонным раствором М350 или выше. Поверхность бетона делается с уклоном в пару процентов. Она уплотняется вибратором и обрабатывается укрепляющими составами ради повышения прочности при механических ударах.

Монтируется сборно-разборный каркас автомойки. Осуществляется сборка всего сооружения из профлистов и сэндвич-панелей, ставится крыша, прокладываются все коммуникации, устанавливается необходимое оборудование.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск