Рестайлинговый RAV4 |
05.03.2013 01:59 |
Впрочем, нельзя сказать, чтобы дизайнеры проделали большую работу. Однако осуществлена заменена переднего бампера, фар и задних фонарей, также заменена решетка радиатора и добавлены колесные диски с новым рисунком. Так, что, в целом, изменения носят слегка корректирующий характер и кардинально облик не меняют. Однако кроме внутренних и внешних декоративных изменений, есть кое-что и позначительнее. Например, есть возможность заказать автомобиль только с передним приводом, что обойдется немного дороже. Раньше доступностью многоприводных версий мог похвалиться только американский рынок. Под капотом RAV4 стоит новый объемом в 2.0 литра двигатель мощностью в 158 л. с. Собственно, он совсем немного прибавил в мощности и крутящем моменте, в сравнении со своим братом-предшественником. Однако и этого более чем достаточно как для курсирования маршрутами города, так и для поездок на скоростных шоссе. Также, достойно упоминания то, что эта модель – легкий и дружелюбный в обращении автомобиль. Во многом благодаря трансмиссии, которая передает крутящий момент колесам быстро и плавно, аккуратно подбирая обороты двигателя с учетом темпа разгона, время которого, снизилось до 11 сек. Также, стоит упомянуть о кнопке спортивного режима слева на передней панели, в случаях, когда надо поспешить, такой вариант может быть очень даже кстати. Салон Тойоты RAV4 довольно просторный и удобный, дизайн выполнен с легким налетом технологичности, выраженным в оформлении пультов передней панели управления,с которой вполне удобно считывать показатели. |