Главная Запчасти Охлаждение Toyota

Автоновинки

Автоновости

Охлаждение Toyota

06.05.2011 20:56

ToyotaЛюбое транспортное средство просто напичкано всякого рода узлами и агрегатами. Постоянные инновации и возросшие потребности автолюбителей к комфортной и безаварийной езде, заставляют производителей представлять новые технологии. Неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя был и остаётся радиатор охлаждения. Главной функцией, которого всегда являлось предохранение непосредственно двигателя от нагревания.

Автокомпании стараются для каждой своей модели изобрести что-то новое, более прогрессивное. Это касается и радиатора охлаждения Тойота. Само устройство радиатора не сложное, но нужно применять только оригинальные запчасти. Трубопровод с теплообменными пластинами. Чем больше площадь пластин, тем скорее происходит теплоотдача. Встроенный перед пластинами вентилятор при критическом температурном повышении на автомате начинает работать, создавая воздушный поток. Что-то наподобие охладительной системы кондиционирования.

Лидерами продаж в производстве охладительных систем по праву зарекомендовали себя известные компании из Европы - GERY, NRF, KOYO, NISSENS, а так же китайская фирма Termal. И, несмотря на возросшие в последние годы претензии к китайским производителям, Termal опровергает все негативные мнения отменным качеством и сравнительной дешевизной своих комплектующих к системам отопления. И выпускает запчасти для известных мировых автогигантов.

Метод работы двигателя внутреннего сгорания заключается в быстром и жёстком сжатии и возгорании в закрытом камере топливно-воздушной смеси. Вследствие чего повышается температура, способная вывести из строя двигатель. Например, расширение и перекос поршней подвергнут весь двигатель сложному и трудоёмкому ремонту. Таким образом, радиатор выполняет из существенных функций по сохранению в двигателе номинальной температуры в 80-100°.

Но сам по себе радиатор не может выполнять функцию по охлаждению агрегата. Свою работоспособность он проявляет только в комплексе с трубопроводами и помпой (жидкостным насосом). Как и все запчасти на иномарки это стоит немало, так что нужно готовиться к расходам. Залитая в радиатор специальная жидкость, нагнетаемая движениями помпы, забирает в себя тепло от нагретых деталей. Далее она попадает в ячеистые отверстия и через них уже отдаёт излишнее тепло в воздушное пространство. А затем, уже остывшая, возвращается к вновь нагретым деталям. Таким образом, охлаждение двигателя происходит циклично, через определённые интервалы времени.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск