Главная Автоновинки Skoda Kodiaq: особенности интерьера и сравнение с другими моделями

Автоновинки

Автоновости

Skoda Kodiaq: особенности интерьера и сравнение с другими моделями

27.05.2020 20:43

Автомобили марки Skoda всегда привлекали внимание множества владельцев. Перед покупкой авто рекомендуется понять, так ли оправдано это пристальное внимание.

Интерьер

Интерьер новой модели приятно радует. На фото силуэт может показаться вытянутым, но в действительности всё иначе. Привычный дизайн отошёл в сторону. Автомобиль стал более удобным и практичный. Приобрести авто возможно у официального дилера Шкода.

В традиционном автомобиле были отделения и зонты в дверях, но новая модель шагнула вперед. Теперь она оснащена. На торцах дверей появились защитные пластиковые накладки. Как только дверца закрывается, появляется накладка и лакокрасочное покрытие определенно не пострадает. На тесных парковках с кучей авто данная опция очень полезна.

Экономика в Шкоде безупречна, как всегда. Органы управления расположены максимально удобно, хотя некоторые придираются к слегка ассиметричному расположению педалей.

Простор и комфорт ощущается и на втором ряду. Колени не будут убираться в переднее сидение, а голова на ухабах однозначно не ударится об потолок, несмотря на панорамную крышу.

Спинки можно регулировать по углу наклона и перемещать вдоль. Было заявлено, что в багажнике 720 литров, но на деле не более 530, хотя это достаточно ощутимо.

Кодиак больше Тигуана, но это не помешает реализовать амбиции. Его вес больше всего на 20 килограмм, но динамика и маневренность от этого не страдает. В разгоне до 100 километров в час он уступает Тигуану всего на полсекунды. В управляемости он с ним так же может сравняться. На прямой дороге отличная стабильность, при этом корректировать управление рулем почти не требуется. Качественная обратная связь обеспечивается благодаря электроусилителю на руле. Габариты заметны лишь на тесной парковке, разворачиваться достаточно проблематично.

Прочие характеристики

Автомобиль порадовал и вне дороги. На грунтовке сильно заметна мелочевка в плане подвески, но на серьезных ямах она мгновенно группируется и отражает все напасти. Внедорожный арсенал Кодиака не отличается от Тигуана.

К задней оси подключаются за счет муфты. Блокировать ее нельзя, но есть возможность менять режимы движения, в том числе и на внедорожный. Он позволяет достаточно комфортно передвигаться даже по ухабистой дороге.

Приобретать Шкоду или нет - каждый выбирает сам, в зависимости от своих пожеланий и возможностей. Важную роль играет надежность и ценовой фактор. В большинстве своем именно эти аспекты становятся решающими.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск