Главная Автоновости Устройство вентиля для бескамерных шин: когда вентиль требует замены

Автоновинки

Автоновости

Устройство вентиля для бескамерных шин: когда вентиль требует замены

07.07.2019 12:24

Технический прогресс шагнул далеко вперед, оставив в прошлом многие вещи. Вместе с ним там остались и камерные шины.

В настоящее время, все легковые автомобили оснащены бескамерными шинами. Камерные остались разве что в старых моделях иномарок и отечественных авто. Соответственно, такая деталь, как вентиль, также претерпела изменения. Благодаря его строению, при проколе шины, автомобиль не теряет резко своей устойчивости, а за счет вентиля, выпускает воздух постепенно. В чем же секрет данного вентиля?

В первую очередь следует отметить то, что вентили для бескамерных шин могут разниться по материалу изготовления:

  • резиновые, в которых втулка, выполненная из нержавеющей стали, запаивается в полимерный чехол со стержнем. Вся конструкция в сборе представляет из себя разборной ниппель. На выступающую часть с резьбой, которая изготавливается из резины, накручивается полимерный колпачок.
  • резиновометаллические, в которых основание втулки изготовлено из металла с тонким стальным колечком, оно обеспечивает надежное соединение вентиля и колесного диска;
  • металлические. В этом виде вентиля резиновые детали полностью отсутствуют, вся конструкция выполнена из металла.

Можно купить материалы для шиномонтажа на sks-avto.ru, включая вентили для бескамерных шин, всех вышеперечисленных видов.

Когда вентиль требует замены

При постоянной эксплуатации автотранспорта вентиль может быстро прийти в негодность и этому способствует много факторов:

  • любители быстрой езды могут достаточно быстро снашивают данную деталь;
  • если автомобиль загружается сверх его технической выносливости, то вентиль также может прийти в негодность;
  • езда по грязи или глубокому снегу с острыми ледяными выступами может привести к такой проблеме, как выход из строя вентиля;
  • перепады температуры, посыпка проезжей части реагентами или солевой смесью – это тоже один из факторов порчи вентиля.

Во всех вышеперечисленных ситуациях требуется систематический осмотр вентиля и замер давления в колесах, чтобы выявить его порчу вовремя.

Если вы выявили неисправность и требуется замена вентиля, то лучше всего эту работы смогут выполнить механики на СТО. Стоит эта процедура не так дорого и занимает немного времени.

Самостоятельная замена данного элемента, также возможна, но для этого требуются специальные знания и навыки, если вы ими обладаете, то эта работа не вызовет у вас затруднения.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск