Главная Автоспорт Виды и материалы рекламы на транспорте: назначение и способы исполнения

Автоновинки

Автоновости

Виды и материалы рекламы на транспорте: назначение и способы исполнения

09.09.2019 09:47

Рекламу не зря называют двигателем торговли. В современном мире, она занимает большую часть окружающего пространства.

В том числе общественный транспорт, через который проходит огромный поток людей. Подробнее расскажет эта статья. А полиграфические услуги, готова предоставить типография Медиа Союз.

Разновидности

Реклама, размещенная на транспорте бросается в глаза. Она может быть размещена, как снаружи, так и внутри салона. Выделяют следующие виды:
Плакаты и листовки, которые клеят в салоне. Причём в любых местах: на стены, стекла, потолок, сидения и пол.

Объявления, которые размещаются снаружи. Реклама, которая находится не на самом транспорте, а на остановках, вокзалах, станциях и т.д.
Видео или аудио реклама. Её показывают по монитору, если такой есть в салоне. Или же включают через динамики. Однако, запрещено распространять звуковую рекламу при помощи транспортных средств.

Было доказано, что более эффективная реклама та, что размещается внутри салона. Пассажиры скучают в поездке и рассматривают плакаты. На втором месте стоит наружное оформление автомобилей. На него обращают внимание более половины прохожих. А вот аудио и видео большая часть людей не замечает.

Из чего изготавливают баннеры? Чаще всего из самоклеящейся плёнки. Для большей надежности, её ламинируют. Если использовать ткань для наружной рекламы, то она быстро деформируется. Этот материал уместен только для постеров на сидениях.

Нюансы

Чтобы привлечь больше внимания, рекламу нужно делать короткой, доходчивой и броской. К сожалению, в этом случае не получится подробно рассказать потребителю о товаре или услуге. Рекламные носители этого типа недолговечны. Ведь транспорт постоянно сталкивается с грязью и другими негативными воздействиями. Не говоря уже о вандализме. Поэтому, размести в такую рекламу, нужно быть готовым к тому, что её придётся постоянно контролировать.

Реклама снаружи транспорта может быть достаточно большой. Но она не должна перекрывать важную информацию об остановках, номера и т.д. И как-либо угрожать безопасности дорожного движения. То есть, перекрывать обзор водителю или другим людям. А вот в салоне постеры могут быть только маленького размера. Но это можно компенсировать яркостью, интересным лозунгом, необычным шрифтом. Размещать рекламу, можно только после заключения договора с владельцем транспортного средства.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск