Обзор советского автомобиля Ваз-2106 |
06.10.2013 21:26 |
Особенность этого автомобиля в том, что двигатель расположили вдоль оси автомобиля, а ведущими колесами сделали задние. Крутящийся момент к колесам передается через коробку передач, сцепление, карданную передача, дифференциал, полуоси заднего моста и главную передачу. Чаще всего двигатель стоит карбюраторный, четырехтактный, с верхним положением распределительного вала и объемом 1,5 или 1,6 литра. Двигатель смазывается полноточным масляным фильтром. Системой охлаждения выбрали жидкостную, закрытого типа. Система питания включает в себя воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос, рычаг ручной подкачки топлива, топливный бак. В карбюраторе две смесительных камеры. Сцеплением управляют при помощи гидравлического привода. Коробку передач ставят четырех- или пятиступенчатую. Передача переднего хода оснащена синхронизатором, выравнивающие скорость вращения деталей перед включением шестеренок. Большой минус этой модели в том, что тоннель карданного вала проложен через салон. Также у этого автомобиля не очень современная внешность, плохая аэродинамика, которая усиливает расход топлива и уровень шума в салоне автомобиля при высокой скорости, старая конструкция, очень неудобные сидения, который рассчитаны только на водителя невысокого роста. Но у этого автомобиля есть и свои достоинства - хоть и старенькая, но очень простая, проверенная за тридцатилетнюю историю производства конструкцию, хороший уровень ремонтируемости, широкую доступность запасных частей, невысокие на них цены, небольшую стоимость обслуживания. |