Главная История Обзор советского автомобиля Ваз-2106

Автоновинки

Автоновости

Обзор советского автомобиля Ваз-2106

06.10.2013 21:26

Автомобиль ВАЗ-2106 был предком популярной в свое время «копейки», которая была копией Фиат-124. В конструкцию ВАЗ-2106 не вносились кардинальных изменений с 1976, то есть с дня выпуска.

Особенность этого автомобиля в том, что двигатель расположили вдоль оси автомобиля, а ведущими колесами сделали задние. Крутящийся момент к колесам передается через коробку передач, сцепление, карданную передача, дифференциал, полуоси заднего моста и главную передачу.

Чаще всего двигатель стоит карбюраторный, четырехтактный, с верхним положением распределительного вала и объемом 1,5 или 1,6 литра. Двигатель смазывается полноточным масляным фильтром. Системой охлаждения выбрали жидкостную, закрытого типа. Система питания включает в себя воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос, рычаг ручной подкачки топлива, топливный бак.

В карбюраторе две смесительных камеры. Сцеплением управляют при помощи гидравлического привода. Коробку передач ставят четырех- или пятиступенчатую. Передача переднего хода оснащена синхронизатором, выравнивающие скорость вращения деталей перед включением шестеренок.

Большой минус этой модели в том, что тоннель карданного вала проложен через салон. Также у этого автомобиля не очень современная внешность, плохая аэродинамика, которая усиливает расход топлива и уровень шума в салоне автомобиля при высокой скорости, старая конструкция, очень неудобные сидения, который рассчитаны только на водителя невысокого роста.

Но у этого автомобиля есть и свои достоинства - хоть и старенькая, но очень простая, проверенная за тридцатилетнюю историю производства конструкцию, хороший уровень ремонтируемости, широкую доступность запасных частей, невысокие на них цены, небольшую стоимость обслуживания.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск