Главная Запчасти Достоинства тойотовского движка 3VZ-FE: надежность и уникальность

Автоновинки

Автоновости

Достоинства тойотовского движка 3VZ-FE: надежность и уникальность

25.06.2020 21:20

В свое время агрегат был альтернативным вариантом для флагманов автомобилестроительной корпорации. Он выпускался с 1992 года, оснащался упрощенными автоматами и механикой, став переходным к современным модификациям.

Под капотом монтировался с пятнадцати градусным наклоном. Этим сильно отличался от остальных версий из модельного ряда. За основу при его разработке инженеры взяли неудачную двигательную установку 3VZE, а подробнее про двигатель Toyota 3VZ-FE на motorist.expert/seria-vz/3vz-fe.html. Здесь же сосредоточимся на преимуществах модели.

Необыкновенная надежность

Японский автопроизводитель изготавливал движок, ставил его на собственные легковушки целую пятилетку. При этом в конструкцию практически не было внесено значимых изменений, что и подтверждает отсутствие детских болезней. Поскольку коммерческий предшественник служил на мощных пикапах с джипами, то разработчики ориентировались на аналогичные условия эксплуатирования.

Однако готовым агрегатом оборудовались исключительно легковые автомашины, которые меньше нагружают его. Еще и поэтому мотор прослыл выносливым, надежным. Блок цилиндров, спроектированный грамотно, отлитый из высокопрочного чугуна, запросто выдерживает любые нагрузки. Комплекс зажигания тоже выше всяческих похвал. В регионах с сильными морозами дополняется системой холодного запуска ради продления срока службы, снижения потребности в постоянной чистке.

При эксплуатации могут возникать сложности с метками газораспределительного устройства. Проблема у невнимательных автолюбителей, автомехаников заключается в использовании инструкций, предназначенных для модели E, а не модификации FE. Неправильная настройка приводит к нарушению нормального функционирования двигателя, его преждевременной поломке.

Уникальный встроенный компьютер

Электроника, управляющая работой, на момент выхода считалась инновационной. Модуль управления уверенно предохранял мотор от перегрузки, но позволял выжимать максимум лошадиных сил. Повышенные обороты сопровождаются потреблением приличного объема горючего. Однако на хорошей автодороге за городом расход топлива оказывается щадящим.

Крутящий момент ранний

После переработки конструктивных недочетов донора, заключавшихся в корректировке распределительных валов, увеличении числа клапанов, изменении их типа, модернизации коленвала с выбором легкой современной поршневой группы, значительно улучшились ходовые качества.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск