Фаркоп для прицепа: важные моменты при выборе устройства |
15.05.2020 23:23 |
Консультант должен знать модель, год выпуска авто и тип кузова. У каждого прицепа есть допустимая масса, ее следует учитывать. Еще необходимо понять, возможно ли изменять вырез бампера и вносить изменения в авто. Зная эту информацию, купить фаркоп не сложно. Но у фаркопов, причем есть свои нюансы. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство. И зарубежные заметно отличаются от русских. Европейские фаркопы не всегда подходят к российским авто. На что смотреть:
При установке можно нарушить безопасность авто, так как в некоторых случаях требуется снять усилитель. Если его снимают, то стоит позаботиться о переносе датчиков, которые были там расположены. Поэтому заранее необходимо поинтересоваться, требуется ли демонтаж усилителя. При выборе фаркопа стоит учитывать цель. Стоит изучить понятие горизонтальной и вертикальной нагрузки. Они рассчитываются теоретически и подтверждение получают только во время испытаний. Стоит изучить и виды шаров. При производстве применяют три типа. Есть съемные, вваренные и быстросъемные шары. Они делятся на категории: Тип F - фланцевый съемный шар, максимальная нагрузка должна превышать 2500 килограмм. На типе E нагрузка не должна превышать 1500 килограмм. Тип H - вваренный, с максимальной нагрузкой в полторы тысячи. В части стран Европы запрещают передвигаться без шаров. Чтобы облегчить водителям задачу, были созданы быстросъемные шары и те, что убираются самостоятельно. Но стоимость будет на порядок больше. |