Главная Запчасти Фаркоп для прицепа: важные моменты при выборе устройства

Автоновинки

Автоновости

Фаркоп для прицепа: важные моменты при выборе устройства

15.05.2020 23:23

Фаркоп - весьма полезное приспособление, но выбрать его не так просто, как кажется. Прежде всего необходимо собрать информацию об автомобиле.

Консультант должен знать модель, год выпуска авто и тип кузова. У каждого прицепа есть допустимая масса, ее следует учитывать. Еще необходимо понять, возможно ли изменять вырез бампера и вносить изменения в авто.

Зная эту информацию, купить фаркоп не сложно.

Но у фаркопов, причем есть свои нюансы. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство. И зарубежные заметно отличаются от русских. Европейские фаркопы не всегда подходят к российским авто.

На что смотреть:

  1. Первым делом смотрят на упаковку. Любой честный производитель оставит контактные данные и маркировку на упаковке.
  2. Внутри должна быть инструкция.
  3. К фаркопу должен идти сертификат, где будет прописано соответствие ГОСТу.
  4. Обращают внимание и на окраску. Она должна быть распределена равномерно, одним слоем.
  5. Сварочные швы должны быть качественными, а поверхность - чистой.
  6. В комплекте должен присутствовать электрокомплект, чтобы связывать автомобиль и прицеп.
  7. Чтобы установить некоторые фаркопы, необходимо на бампере делать вырезы.

При установке можно нарушить безопасность авто, так как в некоторых случаях требуется снять усилитель. Если его снимают, то стоит позаботиться о переносе датчиков, которые были там расположены. Поэтому заранее необходимо поинтересоваться, требуется ли демонтаж усилителя.

При выборе фаркопа стоит учитывать цель. Стоит изучить понятие горизонтальной и вертикальной нагрузки. Они рассчитываются теоретически и подтверждение получают только во время испытаний.

Стоит изучить и виды шаров. При производстве применяют три типа. Есть съемные, вваренные и быстросъемные шары. Они делятся на категории:
Типом А называют съемный шар, максимальная нагрузка на котором не должна превышать 1500 килограмм. При этом для крепления используют всего 2 болта, а для монтажа используют инструменты.

Тип F - фланцевый съемный шар, максимальная нагрузка должна превышать 2500 килограмм.

На типе E нагрузка не должна превышать 1500 килограмм.

Тип H - вваренный, с максимальной нагрузкой в полторы тысячи.

В части стран Европы запрещают передвигаться без шаров. Чтобы облегчить водителям задачу, были созданы быстросъемные шары и те, что убираются самостоятельно. Но стоимость будет на порядок больше.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск