Главная Запчасти Особенности ремонта подвески автомобиля: правила и последовательность действий

Автоновинки

Автоновости

Особенности ремонта подвески автомобиля: правила и последовательность действий

19.08.2020 18:23

Данная часть автотранспортного средства ответственна за комфортабельность поездки и управляемость техники. Именно от качества выполнения последней функции напрямую зависит безопасность передвижения по автодорогам.

При появлении первых признаков некорректной работы компонентов следует посмотреть автосервис, расположенный ближе всего, чтобы немедленно приступить к устранению неисправности. Допускается восстанавливать работоспособность и своими силами, но придется придерживаться следующих требований.

Правила ремонта задней подвески

Современные модельные ряды легковых машин большинства автомобилестроительных компаний на осях, расположенных сзади, обычно имеют независимый многорычажный механизм. Выбор конструкторов связан с повышением устойчивости, снижением вероятности появления бокового заноса. При его ремонтировании следует первым делом акцентироваться на целостности уплотнителей, опорных элементов, продольных и поперечных рычагов, степени износа стабилизаторов и амортизаторов. Последние детали должны обновляться попарно, дабы исключить перекос кузова, изменение местоположения его центра тяжести.

Если вместо рессор либо пружин со стойками установлены пневматические амортизирующие аналоги, то замена поношенных амортизаторов должна завершаться настройкой пневмоподвески. Регулировочные мероприятия надо осуществлять с применением спецоборудования. При обновлении втулок стабилизаторов важно аккуратно выкручивать крепежные гайки, которые закисают в процессе эксплуатирования. Подлежат удалению и поврежденные сайлентблоки, потому что они перестают эффективно гасить ударные нагрузки, усиливая износ основных частей.

Правила восстановления передней подвески

Амортизирующие компоненты также парами не подвергаются ремонту, а заменяются. При этом в обязательном порядке нужно производить установку новых крепежных болтов, резинотехнических изделий, включая подушки. Пружинные детали, имеющие явные дефекты, тоже экономически нецелесообразно реанимировать. Однако их не требуется менять попарно, несмотря на то, что они расположены на одной оси.

Шаровая опора демонтируется только после снятия рычага. Одновременно с этим должны проверяться рычажные прорезиненные втулки. Когда выработка в них либо у посадочной области превышает допустимые пределы, тогда рычаг обязательно ставится другой.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск