Главная Запчасти Особенности замены натяжителя цепи на автомобиле Шевроле Нива: из каких этапов состоит процесс

Автоновинки

Автоновости

Особенности замены натяжителя цепи на автомобиле Шевроле Нива: из каких этапов состоит процесс

29.04.2022 23:00

Машина – устройство сложное. Полоска самого маленького узла приводит к тяжелым последствиям. Своевременный ремонт – задача каждого автовладельца.

Обладатели Нива Шевроле должны внимательно следить за натяжителем цепи. Его ремонт можно осуществить самостоятельно

Назначение элемента

Механический натяжитель цепи Шевроле Нива цилиндрической формы, снабжен отвинчивающимся колпачком сверху. В крышечке есть отверстие, в него уставляется трубка для подачи масла внутрь кожуха. Под оболочкой движется еще один цилиндр с кольцами. В моменты, когда цепь ослабевает, давление жидкости заставляет деталь перемещаться. Благодаря этому двигатель может работать бесперебойно.

Гидронатяжитель – важный элемент газораспределительного механизма. Без него нормальная работа агрегата невозможна.

Когда менять

Степень износа детали определяется на глаз. Но снять защитный кожух непросто, поэтому для регулярной проверки эта опция не подходит. Приходится ориентироваться на пробег. Производители рекомендуют осуществлять замену раз в 60-100 тысяч километров.

Когда запас прочности элемента подходит к концу, при холодном запуске двигателя происходят определенные изменения. Появляется характерный треск, напоминающий работу дизеля.

Замена

Ремонт натяжителя невозможен. Деталь подлежит замене на полностью аналогичную. Также в процессе отдельно надо заменить прокладки и саму цепь.

Узел находится под капотом. Проще всего ориентироваться по системе охлаждения – элемент расположен под патрубками.

Понадобится гаечный ключ (10 миллиметров) и герметик. Также нужно достаточно спокойное ограниченное пространство (гараж) и немало свободного времени.

Трубка подачи масла отделяется от натяжителя. Для этого надо ключом ослабить штуцер и вытянуть трубку.

Далее надо тем же ключом отвинтить удерживающие элемент гайки.

Извлеките натяжитель. Его надо утилизировать. Освободившуюся поверхность сначала очистите от загрязнений и масла, после промажьте герметиком. Так жидкость вытечет наружу.

Вставьте новую деталь вместо извлеченной. Аккуратно затяните гайки. Не переусердствуйте: сорванная резьба делу не поможет. Придется заменять и крепеж.

Вставьте трубку в отверстие в колпачке гидронатяжителя. Аккуратно завинтите штуцер.

Не забудьте про замену прокладок и цепи. Ослабленную цепь использовать нельзя.

Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь в сервис. Но в целом операцию по ремонту реально выполнить самостоятельно. Сложно только в первые несколько раз.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск