Главная Запчасти Способы и материал для шумоизоляции автомобиля

Автоновинки

Автоновости

Способы и материал для шумоизоляции автомобиля

11.06.2019 21:41

В автомобилях премиум класса нет проблем с шумоизоляцией, но для более бюджетных вариантов эта проблема стоит порой особенно остро.

Шум во время передвижения мешает слушать радио или музыку и является дополнительным фактором, который повышает утомляемость водителя и пассажиров. Для улучшения комфорта осуществляется шумоизоляция машины.

Можно производить частичную шумоизоляцию, когда изолируются отдельные зоны – двери, крыша, арки автомобильных колес, пол багажника.В полную обработку входит полная защита днища автомобиля, дверей, крыши, капота, крыши багажника, моторного щита, торпеды, пластмассовых вставок. Прежде, чем приступать к шумоизоляции, следует установить ее источник. Это можно сделать самостоятельно, прислушиваясь к скрипам во время передвижения, или обратится за консультацией к работнику СТО. Также существуют вторичные шумы, источником которых является внутренняя вибрация элементов конструкции.

Этапы шумоизоляционных работ

  1. Анализ ситуации, определение источников шума, выбор материала и рессчет его количества.
  2. Демонтаж элементов конструкции автомобиля.
  3. Подготовка поверхностей к началу работ. Полная очистка ржавчины, снятие старой защиты от шума и коррозии, обезжиривание поверхности.
  4. Виброизоляция.
  5. Уменьшение шума моторного отсека.
  6. Снижение шума КПП.
  7. Защита днища.
  8. Обработка декоративных вставок в салоне.
  9. Монтаж всех конструктивных элементов.

В качестве дополнительных этапов можно произвести теплоизоляцию, или повысить уровень эффективности акустических колонок. Также стоит обработать места, где соединяются пластиковые детали.

Материалы для виброизоляции, это слой битума, имеющий клеевую основу и покрытие из фольги. Они клеятся на подготовленную металлическую основу, увеличивают вес и жесткость детали, при этом снижают уровень вибрации. Материалы для шумоизоляции наносят вторым слоем.

Применение только шумоизоляции не принесет ожидаемого эффекта. Также стоит учесть, что полная изоляция от звуков невозможна, поскольку устранение конструктивных шумов происходит на этапе монтажа автомобиля.

Для обработки открытых частей кузова автомобиля, днища и колесных арок используют жидкие или мастичные материалы. Они изготовлены на основе битума и полимеров, и защищает не только водителя и пассажиров от звуков, но автомобиль от химического воздействия и механических повреждений.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск