Главная Запчасти Технология ремонта двигателей в спецтехнике: из каких этапов состоит процесс

Автоновинки

Автоновости

Технология ремонта двигателей в спецтехнике: из каких этапов состоит процесс

09.02.2022 15:58

Специальной техники множество. Экскаваторы, тракторы, погрузчики, бетономешалки и многое другое требуют обслуживания и ремонта. Особенно сердце любой машины, двигатель.

Его правильная работа особенно важна для столь жестких условий эксплуатации.

Особенности

Осуществлять такой ремонт возьмется не каждая мастерская. Запчасти для спецтехники отличаются от обычных и не везде есть. Необходима достаточная квалификация. Подходящую станцию найти сложнее, чем автосалон.

Двигатель при этом устроен особенно. Большая часть дефектов невооруженным взглядом не видна. Мотор может практически не работать и выглядеть совершенно нормально. Поэтому используется специальное компьютерное оборудование и сканеры.

Для текущего ремонта извлекать двигатель из установки не требуется. Все работы ведутся на месте. А вот более серьезные повреждения уже требуют перевозки. Причем сама техническая единица обычно остается на месте, забирают только ремонтируемый элемент.

Причины неисправностей

Наиболее частая причина – нарушение правил эксплуатации. Это использование низкокачественного топлива и превышение максимальных нагрузок. Или их недостаток: спецтехнике нельзя простаивать. Тогда элементы быстро выходят из строя.

Износ деталей со временем – процесс естественный. Без определенного ремонта обойтись невозможно.

Различные отложения мешают нормальной работе мотора. Их своевременное удаление – задача технического обслуживания, но этим нередко пренебрегают.

Правила

Первым делом установку снимают и чистят. Это помогает обнаружить несовершенства. Нередко плохая работа связана с недостаточной чистотой.

Поскольку диагностика компьютерная, разбирать устройство для нее не нужно. Это делается на этапе устранения неполадок. Полностью двигатель разбирается только для капитального ремонта.

Обычно проблема во всевозможных уплотнителях, а также поршнях, вкладышах, клапанах. Их подвергают замене чаще всего.

Шлифовка коленвалов и распределительных валов, а также их проточка – другая популярная услуга. Двигатель после нее работает лучше.

Фильтры необходимо время от времени менять. Тоже касается всевозможных датчиков. Сам двигатель может быть в полном порядке, а через проблемы из-за единственного сломанного контроллера.

Устраняются различные неровности и задиры.

Вообще заменяют любые неисправные детали. Качество заменителей должно быть не ниже имеющегося. Все чаще используют импортные аналоги.

После сборки агрегат тщательно тестируется сначала вне установки, потом внутри. Работать он должен исправно и тихо, без посторонних шумов и скачков.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск