Генерал песчаных карьеров |
26.10.2011 16:54 |
«Tagaz Road Partner», эта машина отличается экстравагантной внешностью, внушительными габаритами и хорошо сбалансированной ходовой частью. Она создана для крутых склонов и настоящих карьеров с глубоким песком. Внешне неказистый, с рублеными гранями, кубическими пропорциями и нестандартной формой передней оптики, автомобиль отталкивает любителей эффектной внешности. Но он не паркетный герой, его предназначение бездорожье, где элегантность и красота не имеют никакого значения. Для «внедорожника» жизненно необходим высокий клиренс, рамная конструкция и полный привод. Именно благодаря этим характеристикам он легко справляется с отдельными участками плохих дорог и преодолевает их на одном только заднем мосте. А на песке и глине без помощи переднего моста начинает буксовать. Для этого под правой рукой водителя есть «кнопка подключения переднего моста», с помощью, которой открывается возможность штурмовать барханы. Благодаря коротким свесам и мощности двигателя «Tagas»может взбираться на достаточно крутые склоны, преодолевать их с первого раза. Тест драйв внедорожников достаточно простой – как он покажет себя на открытой местности. И эта машина идет очень неплохо. Вполне заслуженно эту машину можно назвать сбалансированной. Благодаря двигателю «Мерседес», надежному и проверенному временем, к её достоинствам добавляется скорость и динамичные ускорения на шоссе. Хотя этот двигатель и не самый экономичный, недостаток компенсируется весьма продолжительным сроком службы. Большие наружные зеркала, выгодно увеличивающие обзорность и в меру жесткая подвеска делают машину удобной в эксплуатации. Просторный салон позволяет пассажирам чувствовать себя свободно. Втроём, можно легко расположиться на заднем диване, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Багажник стандартный. Сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя отсек, вполне достаточный для двух, разместившихся в полный рост человек. Конечно гидроусилитель, подушка безопасности водителя, кондиционер и полный электропакет весьма слабое звено опции безопасности, но рамная конструкция уже сама по себе надежна, и в случае аварии сохраняет геометрию кузова в относительной целостности. Безусловно, «Tagas Road Partner» привлекает клиентов сравнительно невысокой стоимостью при достаточном количестве хороших технических характеристик. На фоне аналогичных автомобилей более известных производителей, цена в 500 000 рублей вполне устраивает любителей бездорожья со средним достатком. |
Комментарии