Развитие Hyundai |
23.08.2011 19:26 |
Заслуженное лидерство по продажам автомобилей класса «В» в линейке корейской компании Hyundai по праву захватил HyundaiGetz. Но, похоже, бестселлеру придётся потесниться. Новую модель i20 предлагает концерн Hyundai, которая, как показывает обзор автомобилей разных производителей, может достойно конкурировать с уже устоявшимся стандартом. История развития сегодняшней популярности Hyundai началась с первого разработанного и собранного в Корее в 1975 году автомобиля Hyundai Pony. Но повышенное внимание автолюбителей было завоёвано спустя 30 лет. Тогда корейцы представили свой новый Getz. Маленький автомобиль успешно стал продаваться как в Азии, так и на европейских торговых площадках. В отличие от Getz в современной модификации новый i20 увеличился в габаритах и внешне округлился, отказавших от столь привычного для себя техно стиля. Единой мягкой волной представляется кузов в боковом сечении. Качественно изменились материалы внутренней пластиковой отделки и обивки сидений. Покупателю предоставляется на выбор из ткани или из кожаная. Встроены удобные боковые поддержки кресел, что «удерживает в седле» при крутых поворотах. Правда, удобство водителя и пассажиров немного ограничено. Маловата нижняя подушка при наличии высокого сидения. Такое неудобство с лихвой компенсирует простор на задних пассажирских местах. В итоге не всегда хватает диапазона регулировок. Хочется или сесть пониже, или придвинуть руль. Поэтому к выбранной посадке приходится привыкать. Возможно, именно такая организация пространства спереди позволила улучшить комфорт задних пассажиров: втроем тесно, а вдвоем более чем вольготно. Кроме того, увеличился объем багажника, который вырос с 254 до 295 л. Величина багажника прибавила 40 л и достигла аж 295 л вместимости. Незначительно улучшена подвеска, снабженная McPherson и полузависимой балкой. Но она вполне надёжна и прилична в управлении на городских улицах. Благодаря постоянным нововведениям наряду с простотой и удобством Hyundai Getz всё больше завоевывает любовь именно у горожан. Среднегодовые продажи последних лет составили более 200 тысяч одного модельного ряда. Ожидается увеличение рынка сбыта автомобилей Hyundai, благодаря устоявшемуся огромному потребительскому спросу на Getz и нового достойного конкурента i20. Что совершенно резонно, и оправдывает многомиллионные вложения евровалюты в собственный технический центр в Рюссельсхайме. |
Комментарии